Добейтесь сияющей улыбки с помощью зубных виниров в Турции

Что такое виниры и какие стоматологические решения они предлагают?

Виниры – это очень распространенное косметическое лечение зубов, которое предназначено для того, чтобы ваши зубы выглядели лучше и приятнее. Каждый, кто хочет исправить обесцвеченные, сколотые, сломанные или неправильно выровненные зубы, может приобрести виниры. Чтобы заполнить промежутки между зубами или улучшить общий вид вашей улыбки, вы можете поместить эти слои оболочки перед зубами, чтобы изменить форму, цвет или размер; что делает это стоматологическое решение отличной альтернативой для тех, кто хочет улучшить свою улыбку. В этом посте в блоге мы расскажем о том, что вам нужно знать о лечении винирами, например, что это такое, кому они нужны, где их лучше всего приобрести и как они применяются.

Медицински проверено

Dr. Güncel Öztürk

European Board Plastic Surgeon🇪🇺, ASPS🇺🇸

Содержание

Полное руководство по установке зубных виниров в Турции: чего ожидать до, во время и после

• Поскольку виниры – это постоянный вариант лечения, важно подумать о рисках и последствиях, прежде чем решиться на них
  • Поскольку виниры изготавливаются на заказ в соответствии с формой и цветом ваших естественных зубов, важно иметь разумные ожидания относительно конечного результата
  • Виниры требуют удаления части зубной эмали перед установкой, что увеличивает вероятность чувствительности зубов
  • Виниры могут сломаться или повредиться при неправильном уходе, поэтому очень важно соблюдать правила гигиены полости рта
  • Стоимость виниров сильно варьируется в зависимости от типа винира и местоположения стоматологической клиники, поэтому очень важно проконсультироваться о стоимости и финансовых альтернативах со своим стоматологом перед началом лечения

Как устанавливаются виниры: Пошаговое руководство

Установка виниров требует двух назначений. Первый прием включает в себя подготовку ваших зубов путем удаления небольшого количества эмали, затем делается слепок ваших зубов для отправки в нашу зуботехническую лабораторию. Затем в лаборатории изготовят виниры, которые точно подойдут к вашим зубам. На вашем втором приеме виниры будут установлены на зубы и закреплены на их месте.

При проведении этого лечения будет удалено небольшое количество эмали вашего зуба, что приведет к небольшой уязвимости к воздействию слишком горячих и слишком холодных напитков. Виниры не подходят людям, у которых слишком много разрушенных зубов, или людям, страдающим заболеваниями десен.

Как только они были установлены, виниры не могли сдвинуться с места. Если они не подобраны по цвету или размещены неправильно, это может привести к нежелательным результатам и неестественному внешнему виду.

Подготовка зубов: В зависимости от того, какой тип виниров вам подходит, нам может потребоваться удалить часть зубной эмали, чтобы освободить место для виниров. (За исключением люминиров, поскольку они могут не требовать подготовки зубов.)

Слепок зубов: После подготовки ваших зубов мы сделаем слепок ваших зубов, чтобы изготовить для вас винир по индивидуальному заказу.

Временные виниры: Чтобы защитить ваши зубы во время изготовления самих виниров, мы установим на них временные виниры.

Склеивание: Как только установка постоянных виниров будет завершена, мы удалим временные виниры, установим изготовленные на заказ виниры на зубы и оценим их посадку и соответствие цвета.

Как только виниры окажутся на нужном месте, они будут прикреплены к зубам с помощью специального зубного цемента.

Стоимость виниров в Турции: факторы, определяющие цену

Обработка шпоном в Турции обходится дешевле, чем во многих других странах. Это очень доступная альтернатива для многих людей, которые не могут получить такое же качество обслуживания в своей стране по такой цене. В Турции в среднем фарфоровые виниры стоят от 925 до 2500 долларов за зуб, в то время как композитные виниры стоят от 250 до 1500 долларов за каждый зуб. Однако стоимость может сильно отличаться в зависимости от местоположения и клиники. Стоимость виниров также определяется количеством зубов, которые необходимо зафиксировать. Чем больше количество зубов, которые необходимо зафиксировать, тем выше общие расходы.

Безопасные и надежные зубные виниры в Турции: Почему выбрали нас?

Лечение винирами считается действительно безопасным в стоматологических центрах Турции, поскольку турецкие специалисты-стоматологи, проводящие это специфическое лечение, имеют очень высокую квалификацию, сертифицированы и имеют большой опыт работы по всей стране.

Преимущества выбора виниров в Турции

Мы имеем международную аккредитацию и сертификаты, соответствующие высоким требованиям к уходу и безопасности.

Кроме того, в центре оздоровительного туризма Турции, Стамбуле, мы располагаемся в прекрасном месте и располагаем хорошо оборудованным стоматологическим центром с современным оборудованием для обеспечения безопасности и комфорта пациентов. В нашей клинике есть самое современное оборудование и методы лечения. Мы следим за тем, чтобы процедура была выполнена правильно, а виниры выглядели естественно и сохранялись долгое время.

Галерея до и после для международных пациентов

Ответы на вопросы по лечению винирами

• Зубы, которые были сколоты или сломаны
  • Зубы с зазором или неправильно расположенные
  • Зубы, которые окрашены или обесцвечены и не поддаются процедурам отбеливания
  • Зубы, которые изношены или неровные
  • Зубы неправильной формы

Если у Вас есть какая-либо из этих проблем, виниры могут стать для Вас приемлемым решением. Продолжайте читать наш пост, чтобы узнать, являются ли виниры подходящим решением для вас.

Виниры не рассматриваются как болезненная или неудобная операция; скорее, они рассматриваются как малоболезненный метод. Будет использована местная анестезия, чтобы обезболить область, уменьшая любой дискомфорт и боль, однако вы все еще можете чувствовать чувствительность зубов после операции, которая продлится не очень долго. В целом, лечение виниром не считается неприятным, и пациент может рассчитывать на возобновление регулярных занятий, как только закончится действие анестезии.

Виниры действительно сопряжены с некоторыми рисками и побочными эффектами, которые включают:

• Процесс подготовки зуба перед установкой винира приведет к необратимому удалению крошечного кусочка зубной эмали. Это может привести к повышению чувствительности зубов или их ослаблению. Когда зубная эмаль разрушается, зуб становится более чувствительным и может потребовать большего ухода
  • Виниры накладываются на существующий зуб и могут вызвать осложнения, если у основного зуба развился кариес или заболевание десен
  • Если виниры установлены неправильно, они могут отколоться или расшататься, и их необходимо заменить

Когда дело доходит до лечения зубными винирами, многие пациенты выбирают фарфоровые виниры. Одна из причин, по которой они так распространены среди пациентов-стоматологов, желающих выглядеть ярче, заключается в том, что они имеют более естественный внешний вид и большую долговечность. Он работает путем нанесения тонкого покрытия из фарфора на переднюю поверхность вашего зуба. При хорошем уходе они прослужат от 10 до 15 лет.

Композитные виниры изготавливаются из смолы, окрашенной в цвет зубов, и крепятся непосредственно к поверхности зуба. Они стоят дешевле фарфоровых виниров и могут быть изготовлены за один визит. Однако они менее долговечны, чем фарфоровые виниры, и вам, возможно, придется заменить их раньше.

Люминиры – это ультратонкие фарфоровые виниры, которые накладываются на естественные зубы без удаления какого-либо зубного материала. Они могут стать решением для людей с незначительным смещением или обесцвечиванием зубов.

Временные виниры – это такие виниры, которые не являются постоянными, но они являются отличным выбором для пациентов, которые хотят увидеть, как выглядят виниры, прежде чем принять решение о постоянной фиксации. Обычно они изготавливаются из смолы и легко удаляются.

Говорят, что фарфоровые виниры со сроком службы 10-15 лет более эластичны, чем композитные. С другой стороны, композитные виниры могут прослужить 5-7 лет. Но вы должны иметь в виду, что вы можете продлить срок службы своих зубных виниров, только правильно ухаживая за полостью рта и регулярно посещая стоматолога. Кроме того, предотвращение прикусывания твердых предметов, скрежетания или зажима зубами может помочь увеличить срок службы ваших виниров.

Уход за вашими винирами имеет решающее значение для обеспечения их долговечности на долгие годы. Следуя нескольким простым советам и соблюдая надлежащую гигиену полости рта, вы сможете сохранить свой внешний вид на долгие годы.

• Начните с чистки зубов щеткой и зубной нитью два раза в день, как вы обычно это делаете. с вашими натуральными зубами. Это поможет предотвратить образование любого зубного налета или кариеса. Используйте мягкую щетку, чтобы не повредить виниры.
  • Избегайте любых продуктов и привычек, которые потенциально могут нанести вред вашим винирам, например, хрустящей или твердой пищи. Не грызи ногти, никогда не открывай что-либо зубами.
  • Ограничение потребления кофе, чая, красного вина и курения поможет сохранить цвет чистым. Если вы не можете избежать их употребления, по крайней мере, прополощите рот водой после употребления, так как это поможет уменьшить появление пятен.

Зубные виниры – это не решение всех стоматологических проблем. Они могут подходить не каждому человеку, например пациентам с определенными проблемами со здоровьем полости рта. Тщательная консультация определит, являются ли виниры правильным и предпочтительным выбором для вас.

В конечном счете, решение о установке виниров должно основываться на состоянии ваших зубов, целях и желаниях, а не на возрасте. Регулярный уход за полостью рта, как дома, так и у вашего стоматолога, необходим для сохранения долговечности ваших виниров.

Стоимость лечения зубными винирами сильно варьируется в зависимости от того, где вы их приобретаете.

Установка пары виниров обычно стоит от 2000 до 10 000 долларов в США и от 3000 до 14 000 долларов в Канаде. В Европе ценовой диапазон сопоставим: пара стоит от 2000 до 14 000 евро. В Турции стоимость пары зубных виниров колеблется от 600 до 2000 долларов.

Стоимость – важный вопрос, но вы всегда должны в первую очередь обращать внимание на качество лечения, предоставляемого клиникой  и компетентность его стоматолога-профессионала

Стоимость лечения зубными винирами в Турции колеблется от 600 до 2000 долларов за одну пару.

Помимо того, что это экономичный вариант, он обеспечивает очень доступный вариант для людей, которые хотят улучшить свой внешний вид и улыбку

Кроме того, ультрасовременные стоматологические учреждения очень распространены в Турции и ее туристическом центре Стамбуле.

Стамбул полон опытных стоматологов-профессионалов и высококачественных частных стоматологических клиник для стоматологических пациентов.

Важно изучить и сравнить цены и услуги, предлагаемые различными стоматологическими клиниками Турции, чтобы принять обоснованное решение

.

0 0 votes

Would love your thoughts, please comment.x